Гарантия
Условия проведения гарантийного и сервисного обслуживания:
- Стандартный срок гарантии на смартфоны RU - 12 месяцев / Global - 6 месяцев* со дня продажи.
- Срок гарнатии на бытовую технику - 6 месяцев.
- Срок гарантии на аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства, соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства (hands free, гарнитуры) составляет 30 дней с момента продажи.
- Мы гарантируем, что купленное изделие является работоспособным и не содержит очевидных механических повреждений на момент осуществления продажи.
- Комплектность изделий проверяется персоналом компании при получении товара по требованию Покупателя (Правила Продажи отдельных видов товаров, утверждены Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года, пункт 50). Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.
Причины отказа в гарнтийном обслуживании:
- в случае не правильно или не полностью заполненного гарантийного талона и\или товарного чека, при отсутствии гарантийного талона, товарного чека, исправлений в товарном чеке, отсутствии подписи продавца и\или покупателя, несовпадений серийного номера изделий с серийным номером указанном в гарантийном талоне;
- при нарушении правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации (при наличии) изделия;
- изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
- дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, не предусмотренным изготовителем;
- дефект вызван несчастным случаем, действиями непреодолимой силы, действиями третьих лиц или действиями потребителя;
- повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
- дефект вызван механическим повреждением изделия;
- дефект вызван несоответствием стандартам телекоммуникационных питающих кабельных сетей, и\или другими внешними факторами;
- дефект вызван использованием нестандартных и\или не качественных аксессуаров, принадлежностей, носителей информации;
- дефект вызван установкой нелицензированного программного обеспечения;
Особенности обмена и возврата товаров:
- Покупатель изделия своими силами или за свой счет осуществляет доставку изделия для его гарантийного обслуживания в сервисный центр.
- Большая часть товаров, приобретенных в нашем магазине, является технически сложными товарами бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, и включены в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ №55 от 19 января 1998 года. Следовательно, согласно статье 18, пункт 1 и статье 25, пункт 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗоЗПП), обмен данных изделий на новые производится только при наличии существенных недостатков.
- Существенным недостатком товара (см. Основные Понятия, используемые в ЗоЗПП) является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения.
- Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения, которое производится в сертифицированных сервисных центрах компании-производителя. (ЗоЗПП, статья 18, пункт 1, абзацы 2, 3, 7).
- Покупатель имеет право на обмен товаров, не входящих в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации» (утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года) в течение 14 дней, не считая дня покупки, если изделия не были в употреблении, сохранили упаковку, свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранились товарный и кассовый чеки (ЗоЗПП статья 25, пункт 1, абзацы 2, 3).